Тарифы

Каштан-Лайт

DRG

Библиография

Проекты
WORLD BANK

Проекты ЕС
   
  Компания   События   Решения   Услуги   Клиенты   Контакты  
2016 »2015 »2014 »2013 »2012 »2011 »2010 »
2009 »2008 »2007 »2006 »2005 »2004 »2003 »
 
Здравоохранение
Строительство
Фармацевтическая отрасль
Промышленность
Юриспруденция
Торговля
Туризм
 
   
Разработка настольных приложений
   
Разработка интернет/интранет систем
   
Разработка технических проектов
   
Разработка решений для PDA (КПК)
   
Консалтинг по Реформе здравоохранения
   
 
все услуги
События  
02.03.2014

Презентация информационной системы поддержки работы экстренной медицинской службы на базе GPS-технологий

В Департаменте здравоохранения Полтавской области (далее - ДОЗ) проведена демонстрация работы аппаратно-программного комплекса управления вертикально-интегрированной системой службы неотложной медицинской помощи с использованием GPS-технологий.



Сценарий демонстрации:

  1. В ДОЗ был развернут диспетчерский пункт управления службой неотложной медицинской помощи
  2. По г.Полтава проводила движение карета скорой медицинской помощи, оснащенная специальным оборудованием
  3. По телефону управления службой неотложной медицинской помощи проводился вызов кареты по указанному адресу, который оператор вносил в систему
  4. Автоматически на GPS-навигатор водителя кареты скорой помощи поступает указание адреса и маршрута следования, а на планшет врача - краткая информация из электронной амбулаторной карты пациента, к которому проведен вызов. При этом диспетчер не проводит телефонный звонок.
  5. После получения вызова водитель его подтверждает через GPS-навигатор, о чем диспетчер получает сообщение
  6. В процессе движения кареты по адресу вызова на экране диспетчерской службы отслеживается ее движение на карте города
  7. О прибытии по адресу вызова водитель сообщает в диспетчерскую службу
  8. В процессе осмотра пациента (или после осмотра) врач с использованием планшетки вносит в систему краткую информацию о результате обследования пациента и, при необходимости, сообщает в какую больницу будет доставлен пациент
  9. Автоматически с диспетчерского пункта в приемное отделение указанной больницы отправляется сообщение о направлении к ним пациента с указанием его данных из амбулаторной карты, причины госпитализации, диагноза при направлении
  10. После завершения работы по вызову на экране диспетчерской службы отражается место нахождения кареты скорой помощи в режиме ожидания.

Разработчики комплекса:

Материалы по комплексу:

  • Описание основных функциональных возможностей
  • Презентация комплекса
  • Демо-ролик работы комплекса >>>


« вернуться к списку



 
Copyright 1996-2018 by CIET company.
01011, Украина,
г.Киев - 11, а/я №84
тел: (+38 067) 404-18-98
mail@ciet.kiev.ua